Все жалобы и запросы заинтересованных сторон, полученные BM TRADA, признаются, изучаются и принимаются.

Политика в отношении жалоб

Просим предоставить четкое описание вашей жалобы, объективные доказательства в поддержку каждого элемента или аспекта жалобы, а также имя и контактные данные лица, подающего жалобу.

Все жалобы и запросы заинтересованных сторон, полученные BM TRADA, подтверждаются, изучаются и принимаются.

BM TRADA прилагает все усилия для того, чтобы лицо, подающее жалобу/осведомитель был проинформирован о ходе оценки жалобы/запроса и обязуется направить лицу, подающему жалобу/осведомителю официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы/запроса. Окончательное сообщение должно включать в себя краткий итог изучения, заключение и предпринятые в конечном итоге меры.

Все жалобы/запросы должны быть направлены в письменном виде по адресу:

BM TRADA Central Compliance Department,

Stocking Lane,

Hughenden Valley,

High Wycombe,

Buckinghamshire,

HP14 4ND

 

Email: complaints@bmtrada.com

 

Для получения более подробной информации о процессе рассмотрения жалоб BM TRADA, пожалуйста, обратитесь к Руководству по процессу рассмотрения жалоб BM TRADA.

 

Споры и апелляционные жалобы

Просим предоставить четкое описание вашей апелляционной жалобы, объективные доказательства в поддержку каждого элемента или аспекта апелляционной жалобы, а также имя и контактные данные лица, подающего апелляционную жалобу. Все споры и апелляционные жалобы, полученные BM TRADA, полностью изучаются и расследуются.

Все споры и апелляционные жалобы должны быть направлены в письменной форме по адресу:

BM TRADA Central Compliance Department,

Stocking Lane,

Hughenden Valley,

High Wycombe,

Buckinghamshire,

HP14 4ND

 

Email: complaints@bmtrada.com

 

Для получения более подробной информации о процессе рассмотрения споров и апелляций BM TRADA, пожалуйста, обратитесь к Руководству по рассмотрению споров и апелляций.