Политика рассмотрения жалоб

Все жалобы, направленные заинтересованными лицами в письменной форме в адрес BM TRADA, регистрируются. Исключение составляют обращения, поступившие в устной форме, а также без указания предъявителя и/или заявителя (анонимные). 

Поступившее обращение оценивается с целью установления отношения его сути к деятельности BM TRADA.  Если обращение непосредственно  связано с деятельностью, за которую BM TRADA несет полную ответственность, обращение принимается к рассмотрению и проводится служебное расследование. 

Если достоверность обращения подтверждается, BM TRADA использует все возможности для устранения недостатков в своей деятельности, изложенные в поступившем обращении. BM TRADA информирует предъявителя и/или заявителя о ходе работы по оценке и рассмотрению письменного обращения. По результатам служебного расследования BM TRADA направляет заявителю официальное уведомление, которое включает краткую информацию о ходе расследования, заключение и предпринятые меры.

Процесс рассмотрения обращения конфиденциален, так как он имеет отношение к предъявителю и/или заявителю и предмету жалобы и/или заявления.

 

Все обращения должны быть представлены в письменной форме по адресу:

BM TRADA
Central Compliance Department
Stocking Lane
Hughenden Valley
High Wycombe,
Buckinghamshire.
HP14 4ND


Email: complaints@bmtrada.com

Для получения более подробной информации о процессе рассмотрения жалоб, пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством BM TRADA по рассмотрению жалоб.

 

Политика рассмотрения споров и апелляций

Все споры и апелляции поступившие в адрес BM TRADA подлежат рассмотрению.
Пожалуйста, отправляйте все споры и апелляции в письменном виде по адресу:

BM TRADA
Central Compliance Department
Stocking Lane
Hughenden Valley
High Wycombe,
Buckinghamshire.
HP14 4ND

Email: complaints@bmtrada.com

С более подробной информацией о процессе рассмотрения споров и апелляций, пожалуйста, ознакомьтесь в Руководством Exova BM TRADA по рассмотрению жалоб.